+7 812 328 20 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 812 328 20 XX
Ультразвуковая чистка зубов

Любое, даже незначительное вмешательство подобно стрессу для организма, по этой причине важно прибегать к услугам специалистов. Если вы хотите узнать больше про ультразвуковую чистку зубов, тогда наш центр с радостью поможет вам.

Осуществляют такие процедуры грамотные и внимательные работники, которые всегда стараются сделать процесс менее дисфкомфортным для пациента! И в этом приходят на помощь

• современное оборудование
  • индивидуальный подход к каждому человеку
  • и сильное желание сделать жизнь пациентов лучше

Мы ценим доверие, которое вы оказываете, обращаясь к нашим услугам, и всеми силами стараемся его оправдать.

Отвечаем на ваши вопросы

Выгодные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Брекет - система "DAMON" за 25000 рублей!
Иной бонус
Другие акции
Брекет - система "DAMON" за 25000 рублей!
У нас работают квалифицированные врачи, применяются современные технологии. Воспользуйтесь нашим специальным предложением и получите возможность существенно сэкономить!

Обещаем, что приложим все свои знания и мастерство, чтобы помочь Вам быть здоровыми, красивыми и счастливыми!
Читать условия
Профессиональная гигиена полости рта - бесплатно
Бесплатная услуга
Другие акции
Профессиональная гигиена полости рта - бесплатно
* Перед отбеливанием.
Регулярная профессиональная гигиена полости рта — основа профилактики стоматологических заболеваний.

Получить всю необходимую информацию, связанную с акцией на профессиональную гигиену зубов, а также записаться на прием к врачу Вы можете по телефонам указанным на сайте.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу